EISSN 2658-3704
Язык: ru

Статья: ВНЕДРЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ПО СПОРТУ (2024)

Читать онлайн

Данная статья посвящена вопросам повышения мотивации и вовлеченности пользователей в системе, предназначенной для спорта. В работе рассмотрен один из способов - геймификация, которая подразумевает использование игровых элементов и механик в неигровом контексте. Рассматривается необходимость внедрения геймификации в систему EvoSport, проводятся сравнительные анализы различных видов геймификационных подходов. Приводятся примеры успешного внедрения геймификации в других системах, таких как мобильное приложение “Victa”, которое превращает тренировочный процесс в увлекательную ролевую игру. Особое внимание уделено способам интеграции геймификации в разрабатываемую систему EvoSport по генерации тренировочных программ для пловцов. В статье рассматриваются различные способы интеграции, включая микросервисную архитектуру, модульное добавление и API-интеграцию. На примере микросервисного подхода приводится архитектура системы, а также визуальное представление в графическом интерфейсе.

Ключевые фразы: информационная система, спорт, геймификация, цифровизация спорта, тренировочные программы, АРХИТЕКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, мотивация, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, игровые элементы, графические интерфейс
Автор (ы): Красавина Мария Сергеевна
Соавтор (ы): Репин Александр Леонидович, Соловьев Дмитрий Николаевич
Журнал: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ СЛОЖНЫМИ СИСТЕМАМИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.02. Методы решения задач
796.015. Спортивная тренировка. Методика. Нагрузка. Спортивные результаты
Для цитирования:
КРАСАВИНА М. С., РЕПИН А. Л., СОЛОВЬЕВ Д. Н. ВНЕДРЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ПО СПОРТУ // ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ СЛОЖНЫМИ СИСТЕМАМИ. 2024. № 3 (23)
Текстовый фрагмент статьи