1. Красавина М.С., Рыбина П.В., Савченко Е.И., Лобов И.В., Репин А.Л., Рыжков А.А., Соловьев Д.Н. Формирование ролей информационной системы построения плана спортивных тренировок в циклическом виде спорта (плавание) // “Информационные технологии и математическое моделирование в управлении сложными системами”: электрон. науч. журн. - 2023. - №3(19). - С.15-22 - Режим доступа: http://ismm-irgups.ru/toma/3-19-2023, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус., англ. (дата обращения: 12.05.2024). EDN: GFKNYW
Kravina M.S., Rybina P.V., Savchenko E.I., Lobov I.V., Repin A.L., Ryzhkov A.A., Solovyev D.N. Formation of roles in the information system for building a sports training plan in cyclic sports (swimming) // "Information Technologies and Mathematical Modeling in the Management of Complex Systems": electronic scientific journal. - 2023. - No. 3(19). - P. 15-22 - Access mode: http://ismm-irgups.ru/toma/3-19-2023, free. - Title from screen. - Lang. Rus., Eng. (accessed: 12.05.2024).
2. Красавина М.С., Лобов И.В. Разработка управляющих модулей системы для построения спортивных тренировок // Информатизация образования и науки. 2024. № 3 (63). С. 123-131. - Режим доступа: https://journal.ficto.ru/archive.html, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус., англ. (дата обращения: 05.10.2024).
Kravina M.S., Lobov I.V. Development of control modules for the system for building sports training // Informatization of Education and Science. 2024. No. 3 (63). P. 123-131. - Access mode: https://journal.ficto.ru/archive.html, free. - Title from screen. - Lang. Rus., Eng. (accessed: 05.10.2024).
3. Озолин Н. Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать / Н. Г. Озолин - М.: ООО “Издательство Астрель”: ООО “Издательство АСТ”, 2004. - 863 с.
Ozolin N. G. The Coach’s Handbook: The Science of Winning / N. G. Ozolin - M.: LLC “Astrel Publishing”: LLC “AST Publishing”, 2004. - 863 p.
4. Авдиенко В.Б. Искусство тренировки пловца: книга тренера: [пособие для тренеров по плаванию, специалистов в области теории и методики плавания, преподавателей и студентов высших учебных заведений физической культуры] / В.Б. Авдиенко, И.Н. Солопов.. - 319 с.: цв. ил., цв. портр., табл. - Библиогр.:150 назв. Шифр РНБ: 2019-8/3194.
Avdienko V.B. The Art of Swimmer Training: A Coach’s Book: [guide for swimming coaches, specialists in the theory and methodology of swimming, teachers and students of higher educational institutions of physical culture] / V.B. Avdienko, I.N. Solopov…. - 319 p.: col. ill., col. portr., tabl. - Bibliogr.: 150 titles. NLR Code: 2019-8/3194.
5. Концепции игровой механики для геймификации: очки, значки и таблицы лидеров // Firelightgroup: URL - https://firelightgroup.com/resourceLinks/GameMechanics.pdf (дата обращения 15.05.2024).
Game Mechanics Concepts for Gamification: Points, Badges, and Leaderboards // Firelightgroup: URL - https://firelightgroup.com/resourceLinks/GameMechanics.pdf (accessed 15.05.2024).
6. Victa: беговое приложение и шагомер для любителей игр и аниме // Gamification Now: URL - https://www.gamification-now.ru/cases/victa-fitness-adventure-begovoe-prilozhenie-i-shagomer-dlya-lyubiteley-igr-i-anime (дата обращения 14.05.2024).
Victa: Fitness Adventure Running App and Pedometer for Game and Anime Lovers // Gamification Now: URL - https://www.gamification-now.ru/cases/victa-fitness-adventure-begovoe-prilozhenie-i-shagomer-dlya-lyubiteley-igr-i-anime (accessed 14.05.2024).
7. Алексеев В. А., Воропаев П. Ю., Иванов А. А. Архитектура информационных систем / В. А. Алексеев, П. Ю. Воропаев, А. А. Иванов. - М.: ДМК Пресс, 2017. - 464 с.
Alekseev V. A., Voropaev P. Y., Ivanov A. A. Information Systems Architecture / V. A. Alekseev, P. Y. Voropaev, A. A. Ivanov. - M.: DMK Press, 2017. - 464 p.
8. Котельников А. Н. Микросервисная архитектура приложений / А. Н. Котельников. - Москва: БХВ-Петербург, 2018. - 304 с.
Kotelnikov A. N. Microservices Architecture of Applications / A. N. Kotelnikov. - Moscow: BHV-Petersburg, 2018. - 304 p.
9. Волков А. Г. “Разработка микросервисов на Spring Boot”. М.: Издательский дом “Питер”, 2020. - 256 с.
Volkov A. G. “Development of Microservices with Spring Boot”. M.: Peter Publishing House, 2020. - 256 p.
10. Загородний К. В. “Геймификация в социальных сетях: стратегии, инструменты, кейсы”. М.: Ridero, 2019. - 154 с.
Zagorodniy K. V. “Gamification in Social Networks: Strategies, Tools, Cases”. M.: Ridero, 2019. - 154 p.
11. Солдатова Л. А. “Геймификация как инструмент мотивации в образовании”. М.: Московский городской педагогический университет, 2018. - 142 с.
Soldatova L. A. “Gamification as a Motivation Tool in Education”. M.: Moscow City Pedagogical University, 2018. - 142 p.
12. Иванова А. С. Применение геймификации для повышения эффективности обучения на примере образовательной платформы / А. С. Иванова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2019. - №2. - С. 112-121.
Ivanova A. S. Application of Gamification to Improve Learning Effectiveness Using an Educational Platform / A. S. Ivanova // Distance and Virtual Learning. - 2019. - No. 2. - P. 112-121.
13. Николаев С. А. Теоретические основы геймификации: опыт зарубежных исследований / С. А. Николаев //Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2018. - №3. - С. 202-215.
Nikolaev S. A. Theoretical Foundations of Gamification: Experience of Foreign Research / S. A. Nikolaev // Bulletin of Moscow University. Series 10: Journalism. - 2018. - No. 3. - P. 202-215.
14. Бодрова Н. Ф. “Проектирование интерфейсов веб-сайтов”. СПб: Питер, 2018. - 336 с.
Bodrova N. F. “Website Interface Design”. SPb: Peter, 2018. - 336 p.