ФОРМИРОВАНИЕ ВКУСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ (2024)
Рассматривается специфика формирования вкусов и предпочтений индивидов в современном обществе потребления. С опорой на критическую теорию и постмодернистские идеи авторы представляют сущность текущего этапа развития отношений в обществе потребления, во многом детерминированного влиянием медиаиндустрии на предпочтения индивидов и групп. Отмечено такое воздействие механизмов производства желаний на современного человека, в котором его поведенческая модель становится продуктом. Обозначена роль лидеров общественного мнения в формировании вкусов и предпочтений. Показаны особенности интеракции инфлюенсеров и блогеров с потребителями информации, реализуемые посредством передовых интернет-технологий.
Выпуск:
№ 2 (42) (2024)