Научный архив: статьи

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (2025)

Статья посвещена рассмотрению ключевых тем, связанных с ассертивностью социальных сирот подросткового возраста. Первый раздел включает введение в ассертивность, её влияние на самооценку и уверенность в себе. Второй раздел посвящен социальным сиротам, их уникальным потребностям и вызовам, формируемым жизненными обстоятельствами, что требует особого подхода со стороны педагогов и социальных работников. Третий раздел охватывает педагогические методы, направленные на развитие ассертивности, включая упражнения и ролевые игры, с акцентом на моделирование педагогического процесса и успешные примеры реализации. Также обсуждается оценка эффективности программ по развитию ассертивности для понимания успешных подходов. В заключение рассматриваются перспективы дальнейших исследований, что поможет выявить новые направления для работы с социальными сиротами подросткового возраста.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ
Выпуск: Том 11 (77). № 3 (2025)
Автор(ы): Бойкова К. В.
Сохранить в закладках