Франко-вьетнамская культура образования в Кохинхине (1862—1945) (2024)

В ходе колонизации Вьетнама французское правительство во всех аспектах жизни страны проводило много мер для покорения вьетнамского народа. Франция была особенно заинтересована в создании колониальной системы образования, полностью зависевшей от неё. Процесс внедрения французской образовательной модели является также процессом создания франко-вьетнамской образовательной культуры во Вьетнаме в целом и в Кохинхине в частности. В этом исследовании проведён анализ и даётся оценка этой культуры во время колониального периода. Показано, что вьетнамская культура восприняла французскую образовательную культуру, что послужило основой для создания образовательной системы современного Вьетнама, которая в корне отличается от традиционной конфуцианской. Показан процесс ассимиляции элементов внешней культуры и становления национальной культуры.

Издание: ВЬЕТНАМСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 2, Том 8 (2024)
Автор(ы): Нго Тхи Минь Ханг, Буй Тхи Хюен
Сохранить в закладках