EISSN 2618-9453
Языки: ru · en

ВЬЕТНАМСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Франко-вьетнамская культура образования в Кохинхине (1862—1945) (2024)

В ходе колонизации Вьетнама французское правительство во всех аспектах жизни страны проводило много мер для покорения вьетнамского народа. Франция была особенно заинтересована в создании колониальной системы образования, полностью зависевшей от неё. Процесс внедрения французской образовательной модели является также процессом создания франко-вьетнамской образовательной культуры во Вьетнаме в целом и в Кохинхине в частности. В этом исследовании проведён анализ и даётся оценка этой культуры во время колониального периода. Показано, что вьетнамская культура восприняла французскую образовательную культуру, что послужило основой для создания образовательной системы современного Вьетнама, которая в корне отличается от традиционной конфуцианской. Показан процесс ассимиляции элементов внешней культуры и становления национальной культуры.

During the colonization process, the French government issued many polici es on all aspects from life to the economy in Vietnam to “domesticate” the Vietnamese people. In the field of education, France was particularly interested in establishing a colonial education system that was completely dependent on France. The process of imposing the educational system on the model of the French educational culture is a so the process of absorbing and transforming the Vietnamese-French educational culture in Vietnam in general and in Cochinchina in particular. In this study, we analyze and evaluate the FrancoVietnamese educational culture in Cochinchina during the French colonial period. From the research results, it is shown that through the process of establishing the French educational culture in Cochinchina (Vietnam), Vietna mese culture has received the French educational culture and created its educational characteristics in the period history of modern Vietnam. This education has many changes compared to the traditional Confucian education. This is the process of receiving and transforming the culture to fit the exogenous and endogenous, transforming the exogenous into the endogenous, becoming its own culture.

Тип: Статья
Автор (ы): Нго Тхи Минь Ханг, Буй Тхи Хюен
Ключевые фразы: культура образования, Кохинхина, Франция  Вьетнам, фран цузский колониализм

Идентификаторы и классификаторы

УДК
581.492. Образование