МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Современная экономика всё в большей степени ориентируется на ценность для потребителя, создаваемую предприятиями–лидерами отраслей. В продовольственном секторе эта ценность напрямую связывается с качеством продукции и её способностью выигрывать конкуренцию на растущем и динамичном рынке. Анализ качества и конкурентоспособности, таким образом, становится не просто вспомогательной функцией менеджмента, а ключевым элементом стратегии долгосрочного развития компаний. В этих условиях анализ качества и конкурентоспособности становится ключевым инструментом повышения устойчивости бизнеса
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3 (183) (2025)                            
                        
                                                                                
                                                