Статья: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (2025)

Читать онлайн

Современная экономика всё в большей степени ориентируется на ценность для потребителя, создаваемую предприятиями–лидерами отраслей. В продовольственном секторе эта ценность напрямую связывается с качеством продукции и её способностью выигрывать конкуренцию на растущем и динамичном рынке. Анализ качества и конкурентоспособности, таким образом, становится не просто вспомогательной функцией менеджмента, а ключевым элементом стратегии долгосрочного развития компаний. В этих условиях анализ качества и конкурентоспособности становится ключевым инструментом повышения устойчивости бизнеса

Ключевые фразы: прирост продаж, снижение себестоимости, факторы, анализ, методический аппарат, СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Автор (ы): Сайфутдинова (Хакимова) Лиана Рифовна, Нигматуллина (Янгирова) Гульнара Рашитовна, Хабибов Ильгиз Салаватович
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Для цитирования:
САЙФУТДИНОВА (. Л., НИГМАТУЛЛИНА (. Г., ХАБИБОВ И. С. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2025. № 3 (183)
Текстовый фрагмент статьи