В настоящей статье предлагается авторская разработка модели и технологии использования учебных кейсов для развития коммуникативной компетенции учащихся при обучении английскому языку в старших классах. Внедрение метапредметной кейс-технологии в образовательный процесс способствует поддержанию высокой мотивации к учению, актуализирует личный опыт учащихся, фокусируясь на развитии практических навыков, необходимых в реальном бытовом общении. Помимо основной направленности на развитие коммуникативной компетенции, кейс-технология в обучении иностранным языкам может быть задействована в отработке грамматических структур, расширении лексического запаса учащихся, совершенствовании аудиальных возможностей. Особенностью кейс-технологии является отсутствие единственно верного ответа, поскольку ключевая задача учащихся в процессе решения кейса - прийти к согласию в команде, в соответствии с чем мягкие навыки (критическое и стратегическое мышление, убеждение, командная работа) совершенствуются не меньше предметных знаний. Выбранная тематика разработанных кейсов соответствует личностным и образовательным потребностям старших школьников.