О НОВШЕСТВАХ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВАЯ УСЛУГА И НОВАЯ ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ (2025)

В статье рассматривается понятие новой услуги, которое варьируется в зависимости от уровня ее потребления и восприятия различными категориями потребителей. Обсуждается взаимодействие между потребителями, особенно в контексте коллективного потребления, а также влияние инноваций на обмен опытом. Отмечается важность одновременности производства и потребления услуг, что способствует инновациям и оперативному реагированию на запросы клиентов. Рассматриваются подходы к разработке рекламы, акцентируя внимание на индуктивном и дедуктивном методах. Обсуждается классификация инноваций по различным критериям, включая иерархию внедрения и уровень креативности.

Издание: ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ
Выпуск: Т. 11 № 1 (2025)
Автор(ы): Скоробогатова Татьяна Николаевна, Почупайло Ольга Евгеньевна
Сохранить в закладках