Ценовая политика в розничной торговле (2024)

В статье рассматривается ценовая политика предприятия розничной торговли. На формирование ценовой политики предприятия розничной торговли оказывают влияние тип рынка, на котором оно функционирует. Розничная торговля, как правило, связана с рынком монополистической конкуренции. Для него присуще широкое применение рекламы и программ лояльности, что свидетельствует о наличии, как ценовой, так и неценовой конкуренция. Анализ показал, что исследуемая в статье торговая сеть позиционирует себя, как субъект, работающий в низком ценовом сегменте. Она успешно занимает свою нишу рынка, в которой для ускорения оборачиваемости и увеличение товарооборота и выручки от продаж эффективными считаются только маркетинговые инструменты (различные акции и скидки).

Издание: GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH
Выпуск: Т. 6, № 2 (2024)
Автор(ы): Щербакова Ирина Николаевна, Чохняй Егор Алексеевич
Сохранить в закладках