Ценовая политика в розничной торговле (2024)

В статье рассматривается ценовая политика предприятия розничной торговли. На формирование ценовой политики предприятия розничной торговли оказывают влияние тип рынка, на котором оно функционирует. Розничная торговля, как правило, связана с рынком монополистической конкуренции. Для него присуще широкое применение рекламы и программ лояльности, что свидетельствует о наличии, как ценовой, так и неценовой конкуренция. Анализ показал, что исследуемая в статье торговая сеть позиционирует себя, как субъект, работающий в низком ценовом сегменте. Она успешно занимает свою нишу рынка, в которой для ускорения оборачиваемости и увеличение товарооборота и выручки от продаж эффективными считаются только маркетинговые инструменты (различные акции и скидки).

Тип: Статья
Автор (ы): Щербакова Ирина Николаевна, Чохняй Егор Алексеевич
Ключевые фразы: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ценовая политика организации, ценовые стратегии, структура рынка, неценовая конкуренция, ценовая политика организации розничной торговли, маркетинговые инструменты ускорения продаж, выручка от продаж, торговая наценка, валовая прибыль

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.534. Политика цен на предприятии
339.37. Розничная торговля. Мелкая торговля
Текстовый фрагмент статьи