Неймромаркетинг: проблемы и перспективы развития (2024)

В статье рассмотрена сущность нейромаркетинга как нового инструмента маркетинга для определения потребностей, построения взаимоотношений и воздействия на потребителей. Авторами проведен анализ причин появления нейромаркетинга, проанализированы преимущества и недостатки, а также раскрыты перспективы развития данного направления. Приведены примеры результативного применения нейромаркетинга глобальными компаниями на международном рынке. Доказана эффективность интеграции инструментов нейромаркетинга и классического маркетинга.

Тип: Статья
Автор (ы): Шагина Екатерина Алексеевна, Мерзлякова Юлия Сергеевна
Ключевые фразы: нейромаркетинг, маркетинговые исследования, потребители

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Текстовый фрагмент статьи