УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КООРДИНАТИВНОГО ТРИЛИНГВИЗМА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДВУМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2024)

Рассматривается проблема формирования основ координативного трилингвизма - такого типа владения тремя языками (родным и двумя иностранными), когда их системы сосуществуют в сознании индивида параллельно, а межъязыковое смешение сведено к минимуму. Отмечается, что при этом особую роль играет активизация и развитие у обучающихся таких механизмов речевой деятельности, как механизм установки, механизм межъязыкового сопоставления, механизм ассоциирования и механизм межъязыкового переноса. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Издание: ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 499 (2024)
Автор(ы): ПОРШНЕВА Е.Р., ЛЕШКАНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА
Сохранить в закладках