ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПЕРСОНАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматриваются особенности управления интеллектуальным потенциалом персонала в образовательных организациях, отмечается, что основным ориентиром в организации управления является миссия, которая отражает стратегическую цель образовательного учреждения.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                СОЦИОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                
            КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье проводится сравнительный анализ креативности и созидательной деятельности. Выделяются общие и отличительные черты, а также факторы успешного управления креативностью в организации.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                СОЦИОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                 
                            