СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ВОСЬМИКЛАССНИКОВ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ (2024)

Актуальность задана поиском ценностно -смысловых и регулятивных особенностей личности учащихся - восьмиклассников в контексте профильного обучения. Данный возраст порождает наибольшие трудности у учителей -предметников. Процессуальные и личностные параметры саморегуляции и категории системы жизненных смыслов восьмиклассников провели через сравнительный и корреляционный анализ. Ученики общеобразовательных классов более склонны осознанно программировать свои действия и для них более значимы «статусные смыслы», «экзистенциальные смыслы» более значимы для учащихся профильных классов. Корреляционная плеяда параметров профильных классов имеет большее количество связей.

Издание: ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Выпуск: №2 (2024)
Автор(ы): ПРОКОПЦЕВА ВАЛЕРИЯ ФЕДОРОВНА, Маркина Нина Витальевна, ПЕРВУХИНА Е. С., Мохова Ю. А.
Сохранить в закладках