РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СРЕДЕ SCRATCH (2024)

В статье описаны особенности реализации проектной деятельности в среде программирования Scratch, освещены основные этапы работы над проектом в этой среде и критерии оценки результатов работы. Авторы приводят пример проекта, который может быть реализован в среде Scratch.

Издание: СОЦИОСФЕРА
Выпуск: № 3 (2024)
Автор(ы): Ликсина Е. В., Фаюстова Т. А.
Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (2024)

В статье описываются перспективы организации раннего обучения программированию в общеобразовательных школах, дается определение понятию “операционный стиль мышления”. Анализ изменений в содержании общего курса информатики с момента его появления в школьной программе показал кумулятивный эффект преподавания программирования, который подтверждается потребностями отечественного рынка труда. Это отражено в стратегии развития отрасли информационных технологий. Авторы приходят к выводу о необходимости введения основ программирования для учащихся 5-6 классов в качестве курса дополнительного профессионального образования.

Издание: СОЦИОСФЕРА
Выпуск: № 2 (2024)
Автор(ы): Ликсина Е. В., Фаюстова Т. А.
Сохранить в закладках
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2024)

В статье представлено составление и создание программы по формированию компьютерной грамотности у детей младшего школьного возраста.

Издание: СОЦИОСФЕРА
Выпуск: № 2 (2024)
Автор(ы): Корчагина М. В., Фаюстова Т. А.
Сохранить в закладках