СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА, РЕАЛИЗУЕМОГО В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ (2024)

Целью работы являлось проведение сравнительного анализа ассортимента сливочного масла в торговых сетях г. Екатеринбурга. Проведен анализ количества торговых марок сливочного масла отечественных и импортных изготовителей. Исследованы эстетические и эргономические свойства упаковок. Проведен контроль качества исследуемых образцов по органолептическим показателям. Дан сравнительный анализ ценового сегмента сливочного масла. Лучшим по результатам проведенных исследований являлось сливочное масло торговой марки «Экомилк».

Издание: ВЕСТНИК МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): ЕРШОВА Е.А.
Сохранить в закладках