ЭТИКА СОЗДАНИЯ СКРИПТОВ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДКАХ (2024)

В статье поднимается вопрос этики деловых отношений, которые выстраиваются в сети Интернет, анализируется понятие «бизнес-коммуникация», ее основные элементы, описываются принципы и нравственные нормы этики бизнескоммуникаций, их отражения в письменных скриптах электронной деловой переписки одной из компаний Удмуртской Республики.

Сделан вывод, что бизнес-коммуникации как различные виды деловой активности, ориентированные на извлечение прибыли, выстраиваются на основе принципов и нравственных норм универсальной этики, а также исторически сложившейся этики и традиций ведения дел в конкретном регионе. Это относится и к бизнес-коммуникациям на цифровых площадках, – например, к скриптам электронной деловой переписки. В представленных в качестве примеров скриптах отражены этический и социально-экономический подходы к ведению дел, но отсутствует информация, касающаяся исторически сложившихся ценностей и специфики ведения дел в регионе. В этом видится проявление личной и профессиональной ответственности копирайтеров компании.

Издание: ВЕСТНИК АМУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Выпуск: № 106 (2024)
Автор(ы): МАЛАХОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, ГУРЕНКО СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА
Сохранить в закладках