ISSN 2073-0284
Язык: ru

Статья: ЭТИКА СОЗДАНИЯ СКРИПТОВ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДКАХ (2024)

Читать онлайн

В статье поднимается вопрос этики деловых отношений, которые выстраиваются в сети Интернет, анализируется понятие «бизнес-коммуникация», ее основные элементы, описываются принципы и нравственные нормы этики бизнескоммуникаций, их отражения в письменных скриптах электронной деловой переписки одной из компаний Удмуртской Республики.

Сделан вывод, что бизнес-коммуникации как различные виды деловой активности, ориентированные на извлечение прибыли, выстраиваются на основе принципов и нравственных норм универсальной этики, а также исторически сложившейся этики и традиций ведения дел в конкретном регионе. Это относится и к бизнес-коммуникациям на цифровых площадках, – например, к скриптам электронной деловой переписки. В представленных в качестве примеров скриптах отражены этический и социально-экономический подходы к ведению дел, но отсутствует информация, касающаяся исторически сложившихся ценностей и специфики ведения дел в регионе. В этом видится проявление личной и профессиональной ответственности копирайтеров компании.

Ключевые фразы: БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ, копирайтер, нормы, письменные скрипты, правила, сеть интернет, ценности, ЭТИКА
Автор (ы): МАЛАХОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, ГУРЕНКО СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК АМУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.9. Прикладные информационные (компьютерные) технологии
Для цитирования:
МАЛАХОВА О. Н., ГУРЕНКО С. Н. ЭТИКА СОЗДАНИЯ СКРИПТОВ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДКАХ // ВЕСТНИК АМУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. № 106
Текстовый фрагмент статьи