В статье рассматривается процесс автоматизации деятельности автопарка на строительном предприятии, разработка нетиповой конфигурации происходит на базе «1С:Предприятие». Проблема данного предприятия состоит в формирование отчетов вручную работниками, в любой сфере деятельности предприятия, помимо доставки изделий, на предприятии реализуются такие процессы как страхование транспортного средства, мойка, заправка, покраска, ремонт, для каждого процесса формируется отчет за определенный период. Сотрудники сами выбирают транспортное средство, заполняют нужные поля в документе и по окончанию процесса, формируют отчет, имея возможность отслеживать, статус транспортного средства, будь он на ремонте или на мойке, а может быть в рейсе, видят дату выезда или приезда, количество изделий, доставленных за определенный период, или сколько было транспортных средств на ремонте в этом месяце и каких. Данная конфигурация сильно развязывает руки всем сотрудникам транспортного цеха.