ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ДЕТСКОГО ВОРОВСТВА (2024)

В данной статье рассматривается проблема детского воровства. Оценена эффективность разработанной психолого-педагогической программы, направленной на коррекцию делинквентного поведения младших школьников. Описано, что лежит в основе программы, и выявлены направления работы, представленные в данной программе. Основные виды упражнений были направлены на расслабление, освобождение от переживаний, развитие навыка вербализации чувств, установление положительного эмоционального состояния и работу над тактильно-кинетической чувствительностью. Программа реализована с участием социального педагога и педагога-психолога. Сделан вывод, что реализация предложенной программы является эффективным подходом в коррекции детского воровства.

Издание: НАУКОСФЕРА
Выпуск: № 9 (1) (2024)
Автор(ы): Бровченко Роман Николаевич
Сохранить в закладках