ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕМИУМ-КАЧЕСТВА В БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (2022)

В работе показаны исторические корни появления хостелов и три современных фактора, оказывающих существенное влияние на их развитие. Определена и раскрыта важность совершенствования управленческих операций для достижения эффективного, оптимального и высокого качества проживания. Показаны определяющие характеристики хостелов, организационная структура отделов, проблемы операционной деятельности, важнейший эмоциональный фактор восприятия общего сервиса отеля, и выработанные подходы к обеспечению премиум-качества на основе принципов бережливого мышления, философии «Yes I Can!» и Agile-методологии. Отмечены вопросы критики предлагаемого подхода, обнаруженные в литературе, и результаты практики, подтверждающие достижения на основе исследованных концепций. Представлен обширный перечень литературных источников, в том числе зарубежных, и ссылки на них в проведенном исследовании.

Издание: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 7 (325) (2022)
Автор(ы): Сельков Дмитрий Александрович
Сохранить в закладках