РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ В РАЗРАБОТКЕ DIGITAL-СТРАТЕГИИ (2022)

Принципиально изменившиеся условия функционирования отечественных организаций, связанные с введением экономических санкций и уходом с рынка крупных корпоративных игроков вместе с угрозами и рисками открывают для организаций широкое окно возможностей. Текущие условия формируют благоприятную среду для создания, развития и продвижения бренда (товара/организации), посредством использования инструментов электронного маркетинга. Целью данной статьи является поэтапное исследование процесса разработки digital-стратегии и анализ возможности эффективного использования инструментов веб-аналитики на каждом этапе. В рамках поставленной цели были выделены и подробно рассмотрены этапы ее разработки, а также даны рекомендации по возможному использованию веб-метрик на каждом этапе.

Издание: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 4 (322) (2022)
Автор(ы): Демкина Ольга Витальевна
Сохранить в закладках