РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ В РАЗРАБОТКЕ DIGITAL-СТРАТЕГИИ (2022)

Принципиально изменившиеся условия функционирования отечественных организаций, связанные с введением экономических санкций и уходом с рынка крупных корпоративных игроков вместе с угрозами и рисками открывают для организаций широкое окно возможностей. Текущие условия формируют благоприятную среду для создания, развития и продвижения бренда (товара/организации), посредством использования инструментов электронного маркетинга. Целью данной статьи является поэтапное исследование процесса разработки digital-стратегии и анализ возможности эффективного использования инструментов веб-аналитики на каждом этапе. В рамках поставленной цели были выделены и подробно рассмотрены этапы ее разработки, а также даны рекомендации по возможному использованию веб-метрик на каждом этапе.

Тип: Статья
Автор (ы): Демкина Ольга Витальевна
Ключевые фразы: ВЕБ-АНАЛИТИКА, digital-стратегия, веб-метрики, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, разработка стратегии, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, целеполагание, инструменты интернет-маркетинга.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338. Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Текстовый фрагмент статьи