ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" (2024)

Современная система образования в России претерпевает существенные качественные изменения благодаря различным программам, включая национальный проект «Образование». Эти инициативы направлены на укрепление связей в образовательном процессе и формирование поколения, способного эффективно решать сложные проблемы, обеспечивая уверенное будущее каждому гражданину страны. Образование обеспечивает социальный статус, формирует личностные качества и важные профессиональные компетенции, а также способствует устойчивым взаимоотношениям в обществе. Кроме того, образование способствует повышению эффективности национальной системы и социального развития. В статье рассматривается значимость качества образования в современном обществе, определяются стратегии и мероприятия, направленные на повышение общего качества образования в контексте национального проекта. Автор отмечает, что российская система образования стремится к качественному результату в сложных условиях, анализирует существующие проблемы образования, предлагает решения для улучшения образовательных процессов и рассматривает промежуточные результаты национального проекта, направленного на повышение качества обучения.

Издание: МУНИЦИПАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Петрова Ольга Юрьевна, Мамбеткулова Биата Робертовна
Сохранить в закладках
МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (2024)

В данной статье рассмотрена стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан с целью выявления основных направлений совершенствования действующего механизма реализации документа стратегического планирования. На основе нормативно-правовой базы, а также отчетных и статистических данных проведен детальный анализ закрепленных в стратегии целевых индикаторов, являющихся одним из показателей эффективности осуществления документа целеполагания. По результатам исследования автор приходит к выводу о том, что основная проблема рассматриваемого вопроса заключается в процессе исполнения органами исполнительной власти Республики Татарстан нормативно-правовых актов, определяющих процедуры реализации региональной стратегии развития социально-экономической сферы, решить которую возможно при помощи нормативного закрепления ответственного за мониторинг целевых показателей.

Издание: МУНИЦИПАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Петрова Ольга Юрьевна, Мухаметзянова Дания Равилевна
Сохранить в закладках