СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ИНТЕГРИРОВАННОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ТАМОЖЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (2024)

Сущностные изменения специфических особенностей современного образования в условиях гиперэластичных трансформаций информационного обеспечения процессов доступа к профильным виртуальным ресурсам определяет необходимость выработки новых парадигмальных подходов к экспертной оценке интегрированности искусственного интеллекта в таможенном образовании. Обобщение разработанных авторами и традиционных экспертных методик, в ключе современных системных рекомендаций государственных регуляторов образования является содержательным фактором обеспечения гармонизации образовательных технологий с естественно-интеллектуальными возможностями лиц, обеспечивающих учебный процесс в профильном таможенном вузе.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИМЕНИ В.Б. БОБКОВА ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ
Выпуск: № 2 (90) (2024)
Автор(ы): Черняк Дмитрий Леонидович, Яргина Наталья Юрьевна
Сохранить в закладках