ISSN 1684-1026
Языки: ru · en

Статья: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ИНТЕГРИРОВАННОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ТАМОЖЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (2024)

Читать онлайн

Сущностные изменения специфических особенностей современного образования в условиях гиперэластичных трансформаций информационного обеспечения процессов доступа к профильным виртуальным ресурсам определяет необходимость выработки новых парадигмальных подходов к экспертной оценке интегрированности искусственного интеллекта в таможенном образовании. Обобщение разработанных авторами и традиционных экспертных методик, в ключе современных системных рекомендаций государственных регуляторов образования является содержательным фактором обеспечения гармонизации образовательных технологий с естественно-интеллектуальными возможностями лиц, обеспечивающих учебный процесс в профильном таможенном вузе.

Ключевые фразы: искусственный интеллект, нейросети, автоматизация, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Автор (ы): Черняк Дмитрий Леонидович, Яргина Наталья Юрьевна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИМЕНИ В.Б. БОБКОВА ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339. Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство
Для цитирования:
ЧЕРНЯК Д. Л., ЯРГИНА Н. Ю. СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ИНТЕГРИРОВАННОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ТАМОЖЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИМЕНИ В.Б. БОБКОВА ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ. 2024. № 2 (90)
Текстовый фрагмент статьи