ISSN 1684-1026
Языки: ru · en

Статья: АКТИВИЗАЦИЯ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (2024)

Читать онлайн

В статье подробно рассматривается понятие и составляющие ресурсного потенциала студентов, изучающих иностранный язык в профессиональной сфере. Авторы анализируют условия развития учебно-познавательных способностей студентов посредством участия в олимпиаде с использованием искусственного интеллекта. Авторами разработан экспресс-опросник и проведено исследование, выявляющее степень мотивации участия студентов в языковых состязаниях. Статья предназначена для повышения качества процесса обучения иностранным языкам в неязыковых вузах.

Ключевые фразы: РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ, искусственный интеллект, ОЛИМПИАДА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Автор (ы): Мирон Ольга Львовна, Кизилова Ирина Николаевна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИМЕНИ В.Б. БОБКОВА ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
МИРОН О. Л., КИЗИЛОВА И. Н. АКТИВИЗАЦИЯ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИМЕНИ В.Б. БОБКОВА ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ. 2024. № 2 (90)
Текстовый фрагмент статьи