УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (2021)

В современных условиях одной из наиболее перспективных сфер управленческой деятельности в организации становится формирование положительного ее имиджа, становящегося в информационном обществе ключевым фактором обеспечения ее конкурентоспособности, устойчивого функционирования и перспективного развития, ориентированного на достижение стоящих перед ней стратегических целей и задач. В этой связи в статье обосновывается актуальность исследования в обозначенной области теории и практики управления, проводится краткий ретроспективный анализ сложившихся альтернативных подходов к определению содержания категорий «имидж» как объекта управления. Это является необходимой предпосылкой для принятия эффективных управленческих решений в деятельности современных предпринимательских структур.

Издание: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 8 (314) (2021)
Автор(ы): Григорян Артем Андреевич, Маковецкий Михаил Юрьевич
Сохранить в закладках