ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: СОСТОЯНИЕ, УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ГОТОВНОСТИ (2024)

В статье обоснована актуальность становления готовности учителей к формированию финансовой грамотности школьников как элемента функциональной грамотности. Представлены результаты опроса практикующих педагогов общеобразовательных учреждений города Петрозаводска Республики Карелия и регионов Российской Федерации о состоянии готовности педагогов к формированию финансовой грамотности и финансовой культуры обучающихся. Показан опыт, предложены условия, способствующие повышению уровня готовности практикующих и будущих учителей к проведению занятий по формированию финансовой грамотности и финансовой культуры школьников.

Издание: ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 2 (303) (2024)
Автор(ы): Данилова Галина Владимировна, Ропотина Елена Ивановна
Сохранить в закладках