ISSN 2309-7078
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: СОСТОЯНИЕ, УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ГОТОВНОСТИ (2024)

В статье обоснована актуальность становления готовности учителей к формированию финансовой грамотности школьников как элемента функциональной грамотности. Представлены результаты опроса практикующих педагогов общеобразовательных учреждений города Петрозаводска Республики Карелия и регионов Российской Федерации о состоянии готовности педагогов к формированию финансовой грамотности и финансовой культуры обучающихся. Показан опыт, предложены условия, способствующие повышению уровня готовности практикующих и будущих учителей к проведению занятий по формированию финансовой грамотности и финансовой культуры школьников.

Тип: Статья
Автор (ы): Данилова Галина Владимировна
Соавтор (ы): Ропотина Елена Ивановна
Ключевые фразы: финансовая грамотность, финансовая культура, СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ, АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377. Профессиональное и среднее специальное образование
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_2_44
eLIBRARY ID
68436180
Текстовый фрагмент статьи