ISSN 2309-7078
Язык: ru

Статья: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена актуальной проблеме формирования критического мышления у студентов в условиях современных изменений на рынке труда. Авторы предлагают технологию, включающую целевой, методологический, содержательный и диагностический блоки. В рамках исследования были разработаны интерактивные стратегии обучения, проведены тренинги и мастер-классы, направленные на совершенствование аналитических навыков и умения аргументированно выражать свою точку зрения. Определены эффективные методы развития критического мышления и предложены рекомендации по включению интерактивных стратегий в учебный процесс, что способствует подготовке студентов к успешной профессиональной деятельности в современном мире.

Ключевые фразы: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС, ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЛЕКЦИИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС, МОЗГОВОЙ ШТУРМ, ДЕБАТЫ, ДИСКУССИИ, АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Автор (ы): Надточий Светлана Олеговна
Соавтор (ы): Шушарина Елена Сергеевна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_2_120
eLIBRARY ID
68436192
Для цитирования:
НАДТОЧИЙ С. О., ШУШАРИНА Е. С. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ // ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 2 (303)
Текстовый фрагмент статьи