ISSN 2309-7078
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ВЛИЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ КОНКУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ОБЩУЮ ПОДГОТОВКУ СТУДЕНТОВ (2024)

В статье рассматривается роль исполнительских конкурсов в обучении студентов-музыкантов. Музыкально-исполнительские конкурсы составляют один из важнейших этапов развития и профессиональной подготовки студентов. Исследователи имеют два категоричных мнения по данному вопросу. С одной стороны, участие в таких конкурсах позитивно влияет на становление личностных характеристик, карьерных ориентация и расширение кругозора. С другой - выступает препятствием осуществления общей подготовки студентов, согласно учебному плану. В статье предпринята попытка изучения влияния музыкально-исполнительских конкурсов на студентов, которые проходят в период учебного года. В основу публикации легли труды педагогов-музыкантов, психологов и теоретиков в области педагогики, которые позволяют проанализировать данный вопрос. Результатом исследования является определение роли и влияния конкурсов на общую подготовку студентов, выявление их ценностных ориентаций, которые мотивируют к профессиональному развитию. Также предложен план участия студентов в музыкально-исполнительских конкурсах по календарному плану обучения и рекомендации для саморазвития, что будет позитивно влиять на общую успеваемость и снижать риск возникновения трудностей в обучении.

Тип: Статья
Автор (ы): Рыженков Александр Юрьевич
Ключевые фразы: МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ КОНКУРС, учебный процесс, успеваемость, ОБЩАЯ ПОДГОТОВКА, СТУДЕНТ-МУЗЫКАНТ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, карьера, музыкальное образование, ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
78.07. Виды музыкальной деятельности
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_2_137
eLIBRARY ID
68436195
Текстовый фрагмент статьи