ISSN 2309-7078
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА (2024)

В данной статье исследуются некоторые аспекты повышения уровня креативных проявлений обучающегося-музыканта. Анализируются понятия «концерт», «концертная деятельность»; раскрывается значение интенсификации концертной деятельности студента-музыканта для развития его креативного стиля мышления. На основеизучения научных работ А.М. Агарковой, Б.В. Асафьева, И.И. Бортниковой, Е.А. Бурдюжа, Г.Г. Нейгауза, А.М. Сычугова, Ю.А. Цагареллии других исследователей,был сформулирован вывод о том, что вовлечение студента в такие формы концертно-исполнительской практики, какразножанровые концерты, концерты-лекции, концерты-беседы, конкурсы и фестивали разных уровней, мастер-классы и др., во многом содействует приобретению обучающимися профессиональных знаний, умений и навыков; формирует эмоционально-волевые, художественно-эстетические, этические, коммуникативные и другие качества и способности музыканта; активизирует его мышление и воображение; повышает мотивацию исполнителя на совершенствование окружающего мира и своей личности посредством творческой деятельности, что, в совокупности, влияет на расширение креативных возможностей субъекта творчества.

Тип: Статья
Автор (ы): Цыганкова Анастасия Викторовна
Ключевые фразы: креативность, КРЕАТИВНЫЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, КОНЦЕРТ, КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АКТИВИЗАЦИЯ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА, АРТИСТИЗМ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.14. Организация учебной работы
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_2_91
eLIBRARY ID
1047438230
Текстовый фрагмент статьи