ISSN 2309-7078
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОГРАММАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Актуальность данной статьи обусловлена широким применением метода иммерсии на занятиях по иностранному языку с целью развития и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции. С помощью компьютерных технологий создаются более естественные условия при обучении иностранному языку. В статье рассматриваются Интернет-платформы и приложения, которые возможно применять в обучении иностранному языку в рамках дополнительного образования. Дается анализ положительных и отрицательных сторон иммерсивного обучения. А также говорится о дальнейших перспективах использования данного метода.

Тип: Статья
Автор (ы): Шмелева Светлана Анатольевна
Соавтор (ы): Преображенская Ирина Николаевна
Ключевые фразы: ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, иммерсивное обучение, ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТИ, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, дополнительное образование, интернет-ресурсы, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АУТЕНТИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, интеграция

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.2. Присвоение квалификации. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_2_34
eLIBRARY ID
68436178
Текстовый фрагмент статьи