ISSN 2309-7078
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ПРОЯВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (2024)

В статье изложены основы психологического подхода и педагогической акмеологии к проблеме проявления активной субъектной позиции студентов в процессе личностно-профессионального развития. Статья направлена на поиск и изучение специальных условий, применение психологических механизмов в ходе проявления активной субъектной позиции студента.

Тип: Статья
Автор (ы): Арзыбова Лариса Владимировна
Ключевые фразы: АКТИВНАЯ СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ СТУДЕНТОВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ОБУЧЕНИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_2_68
eLIBRARY ID
68436183
Текстовый фрагмент статьи