ISSN 2309-7078
Язык: ru

Статья: ПРОЯВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье изложены основы психологического подхода и педагогической акмеологии к проблеме проявления активной субъектной позиции студентов в процессе личностно-профессионального развития. Статья направлена на поиск и изучение специальных условий, применение психологических механизмов в ходе проявления активной субъектной позиции студента.

Ключевые фразы: АКТИВНАЯ СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ СТУДЕНТОВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ОБУЧЕНИИ
Автор (ы): Арзыбова Лариса Владимировна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_2_68
eLIBRARY ID
68436183
Для цитирования:
АРЗЫБОВА Л. В. ПРОЯВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ // ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 2 (303)
Текстовый фрагмент статьи