ISSN 2309-7078
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

СТРУКТУРА ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЕЕ КОМПОНЕНТОВ (2024)

В настоящее время актуальными являются вопросы, связанные с цифровизацией образования и профессиональной подготовкой будущих педагогов, в соответствии с требованиями данного процесса. Одним из требований, предъявляемых к педагогу, является моделирование и внедрение им электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс. Автор указывает на необходимость формирования цифровой культуры будущего педагога для успешного моделирования и внедрения им электронных образовательных ресурсов. Структура цифровой культуры может быть представлена совокупностью следующих компонентов: мотивационного, когнитивного, деятельностного и рефлексивного. Для определения сформированности каждого, автор выделяет их уровни. Устанавливание ступени сформированности цифровой культуры педагога позволяет понять, какие пробелы имеются в его знаниях, на каких аспектах стоит сделать акцент в ходе его профессиональной подготовки.

Тип: Статья
Автор (ы): Спиридонова Юлия Сергеевна
Ключевые фразы: цифровая культура, цифровизация, КОМПОНЕНТЫ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_2_85
eLIBRARY ID
68436186
Текстовый фрагмент статьи