ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (2023)

Цель. Проанализировать эволюцию логистических услуг и систематизировать логистические услуги нового поколения. Методика. Применены методы информационно-аналитического поиска и системного анализа.

Результаты. Инновации в современном мире приобретают всё большее и большее значение, проникая во все сферы жизнедеятельности людей и общества в целом. Логистика и управление цепями поставок в этом смысле не исключение. Активное использование огромных объемов информации, работа с разрозненными программными продуктами обуславливает необходимость внедрения новых способов работы в сфере логистики. С приходом четвертой промышленной революции и цифровой эры, интерес компаний и промышленных предприятий сместился к так называемой Логистике 4.0, т.е. интеллектуальному управлению цепями поставок.

Практическая значимость. Результаты проведенного исследования представляют практическую ценность в деятельности логистических компаний.

Издание: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том II (2023)
Автор(ы): Полякова Лариса Петровна
Сохранить в закладках
ТРЕНДЫ В СФЕРЕ УСЛУГ: АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 (2023)

Цель. Проанализировать тренды потребительского поведения в сфере услуг в контексте их изменений после пандемии Covid-19. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы индукции, дедукции и системного анализа.

Результаты. Статья рассматривает радикальные изменения, произошедшие в сфере услуг после пандемии COVID-19, и их воздействие на потребительское поведение и бизнес-стратегии. Пандемия вызвала всплеск онлайн-потребления услуг, стимулировала развитие электронной коммерции, образования и медицинских консультаций через интернет. Забота о безопасности и гигиене стала приоритетной, приводя к изменениям в обслуживании клиентов и созданию новых возможностей для бизнеса в сфере безопасности. Удаленная работа и обучение также изменили спрос, создавая потребность в новых технологиях и сервисах. Потребители стали более требовательными к качеству и доступности услуг, ожидая гибких и персонализированных подходов. Сфера услуг теперь ориентирована на устойчивость и социальную ответственность, привлекая клиентов, разделяющих эти ценности. Статья подчеркивает, что бизнесам необходимо адаптироваться к этим изменениям и предоставлять высококачественные услуги в новых условиях для успешного будущего. Исследование и анализ этих трендов имеют важное значение для разработки стратегий и прогнозирования будущих изменений. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические особенности анализа трендов потребительского поведения в сфере услуг в контексте их изменений после пандемии Covid-19. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую ценность для предприятий в сфере услуг, рассматривающих перспективы цифровой трансформации своей деятельности.

Издание: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Выпуск: Выпуск 3 (67) Том II (2023)
Автор(ы): Полякова Лариса Петровна
Сохранить в закладках