РОЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ НОВЫХ РЕГИОНОВ (2023)

Цель. Целью статьи является определения значимости повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг в современной экономике новых регионов РФ. Методика. Для целей исследования реализованы методы анализа публикаций ученых и практиков, сбора информации о состоянии и развитии сферы услуг.

Результаты. На основе проведенного исследования определены активно развивающиеся сферы услуг, требующие наиболее пристального внимания к проблеме поиска и укрепления конкурентных преимуществ. Научная новизна. Определены условия повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг: клиентоориентированный подход, качество обслуживания, инновационность, цифровая трансформация. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для представителей научного сообщества и практических работников, поскольку определяют перспективные направления повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг.

Издание: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Выпуск: Выпуск 3 (67) Том II (2023)
Автор(ы): Тхор Елена Сергеевна, Волкова Алина Сергеевна
Сохранить в закладках