Живописная мастерская Хелены Вольфсон: особенности становления бренда в эпоху историзма (2023)

Статья посвящена рассмотрению деятельности живописной мастерской Хелены Вольфсон — одного из дрезденских предприятий второй половины XIX века по росписи фарфора, яркого представителя эпохи историзма в европейской художественной промышленности. Впервые на русском языке приводятся сведения о деятельности мастерской, анализируется вводимое в научный оборот произведение фирмы, представленное в собрании Екатеринбургского музея изобразительных искусств. Приводимые данные позволяют сделать вывод об историзме как одном из важных факторов, способствовавших расширению спектра художе-ственно-промышленных предприятий в Европе.

Издание: АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК УралНИИпроект РААСН
Выпуск: № 1 (2023)
Автор(ы): Афанасьева Анна Николаевна, Винокуров Сергей Евгеньевич
Сохранить в закладках