ГУРЕВИЧИ Я. Г. И Я. Я. И ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА (2024)
В статье поднимается вопрос значения педагогических идей Якова Григорьевича и Якова Яковлевича Гуревичей в дореволюционный, советский и современный периоды развития образования. Авторы показывают эволюцию теории «Gymnasial - Pädagogik» в конце XIX - начале XX века на примере учебного заведения Гуревича. Рассматривается педагогический стиль учителей гимназии и реального училища Гуревича В. В. Мусселиусуа, С. Л. Пташицкого, А. А. Страубе, Н. И. Вульфа, И. Т. Конюченко, Д. П. Цинзерлинга. Анализируется роль педагогического совета школы Гуревича в проектировании и управлении педагогическим процессом.