В статье рассмотрена возможность применения методологии развертывания функции качества (Quality Function Deployment QFD) как одного из эффективных инструментов комплесного подхода к разработке новых (или модернизируемых) высококачественных пищевых продуктов. Методология QFD позволяет выявить, структурировать и преобразовать потребительские предпочтения в количественно измеряемые параметры качества продукции. Основным элементом данного метода является таблица, полчившая название «Дом качества». В работе «Дом качества» построен применительно к печенью типа крекер. В качестве обогащающего ингредиента - источника пищевых волокон выбраны выжимки из тыквы сорта Мускатная, высушенные конвективным способом. Установлено, что потребители отмечают важность наличия в составе продуктов полезных пищевых ингредиентов. Рекомендованы возможные пути совершенстования анализируемого крекера с целью его успешного продвижения на потребительском рынке.