ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МНЕМОНИКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОФОРИЕНТИРОВАННЫХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОВИЗОРА (2024)

В эпоху стремительного развития фармацевтической отрасли, информационных технологий, провизор оказывается в такой ситуации, когда необходимо запоминать и применять на практике очень большой объем информации. Метод мнемоники образовался еще в древнем Египте. На сегодняшний день, метод мнемоники, может быть, эффективными инструментами для улучшения усвоения сложной информации и ее дальнейшего воспроизведения. Целью данной работы явилось исследование роли мнемоники в образовательном процессе для преподавания профориентированных дисциплин при подготовке провизора. Материалы и методы исследования. Методологической основой данной работы являются принципы системного подхода и комплексного анализа в изучении особенностей использования мнемоники для преподавания профориентированных дисциплин студентам специальности «Фармация». При выполнении работы были применены методы научного исследования, идеализации, формализации, абстрагирования и моделирования. Результаты. Мнемотехника обеспечивает более глубокое и продуктивное запоминание материала, что позволяет студентам более успешно усваивать новые знания и справляться с образовательными задачами, что позволяет значительно повысить абсолютную и качественную успеваемость. Представляя материал в виде таблиц и картинок, согласно результатам опроса студентов, хорошими цветами для зрительного восприятия информации являются желтый, голубой. Вывод. Таким образом, внедрение мнемотехники в современное образование является необходимым и актуальным, поскольку она способствует повышению уровня успеваемости студентов, развитию их когнитивных навыков, а также формированию навыков самообучения и повышению их уверенности в собственных возможностях.

Издание: INNOVA
Выпуск: № 1, Том 10 (2024)
Автор(ы): Аносова Людмила Сергеевна, Агафонов Алексей Михайлович
Сохранить в закладках