РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ К ДРУГИМ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЖИВОПИСИ (2024)

Изучаются проблемы развития толерантности к другим национальностям школьников раннего подросткового возраста на занятиях по живописи. На основе уточненного понятия «развитие толерантности к другим национальностям на занятиях по живописи» формулируются показатели данного качества школьников. Для каждого показателя разработаны методы и диагностические задания для обучающихся детской художественной школы на занятиях по живописи. Прогнозируются методы развития данного качества подростков.

Издание: ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Выпуск: № 2 (68) (2024)
Автор(ы): Овсянникова Оксана Александровна, Аяганова Айнажан Руслановна
Сохранить в закладках