Научный архив: статьи

МОДЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИК РИТЕЙЛА КАК ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЕГО ПРИРОДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (2025)

В статье разработана императивная модель характеристик ритейла, учитывающая его омниканальную природу в новых реалиях, которая отличается интерпретацией положений современных теории ритейла, формирующих, с одной стороны, комплексную систему взглядов на исследуемую проблематику, а с другой - служит целевым ориентиром разработки концепций, механизмов, моделей и алгоритмов, способствующих созданию единого клиентского профиля, ценовой политики, системы лояльности на предприятиях ритейла, интеграции бесшовной клиентской персонализации в стратегию развития.

Издание: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ
Выпуск: Том 2 № 10 (2025)
Автор(ы): Бессарабов Владислав Олегович, Шульгин Алексей Сергеевич
Сохранить в закладках