Научный архив: статьи

Подходы к исследованию понятия «правовое обучение» (2024)

Цель. Описать современные подходы к изучению понятия «правовое обучение», способствующие передаче тех социально-правовых норм, которые соответствуют ценностным установкам общества и государства.

Процедура и методы. В статье применяется метод теоретического исследования различных подходов в изучении «правового обучения». Процедура сравнительного анализа таких методов позволяет получить и сформулировать комплексное интегративное понятие «правовое обучение».

Результаты. На основе рассмотрения обозначенных подходов к определению понятия «правовое обучение» уточняется и формулируется содержание данного интегративного понятия, которое позволяет в рамках стратегии модернизации образования дополнить систему мер, направленных на формирование ключевых правовых компетенций обучающихся.

Теоретическая и/или практическая значимость. Результаты анализа различных подходов в изучении «правового обучения» будут полезны для создания методических рекомендаций при организации правового обучения, систематизации форм и методов правового воспитания в рамках формирования правовой культуры обучающихся.

Издание: МОСКОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: 2024 / №3 (2024)
Автор(ы): Макиевская Наталья Михайловна
Сохранить в закладках