В данном исследовании изучается влияние стрессовых факторов, связанных с вызовами и помехами, на вовлеченность сотрудников, а также анализируется посредническая роль удовлетворенности работой. Данные опроса были собраны среди 119 сотрудников банка в городе Хошимин во Вьетнаме, и проанализированы с использованием структурного моделирования с применением SmartPLS 3.0. Результаты показали, что стресс, связанный с вызовами, оказал положительное влияние на удовлетворенность работой и вовлеченность, тогда как стресс от помех оказал отрицательное влияние на оба фактора. Кроме того, удовлетворенность работой играет опосредующую роль в связи между профессиональным стрессом и вовлеченностью сотрудников. Эти результаты дают банкам основу для разработки стратегий управления стрессом, оптимизации должностных обязанностей и разработки программ поддержки сотрудников с целью повышения удовлетворенности работой и вовлеченности.