Научный архив: статьи

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (2015)

Статья посвящена исследованию ряда проблем, связанных с формированием методики оценки реализации целевых программ в системе местного самоуправления. Авторы доказывают, что данная оценка представляет собой весьма эффективный инструмент территориального маркетинга, в подтверждение чему приводят ряд теоретических доводов и экономикоматематических расчетов. В статье обосновывается, что критерии измерений и оценок в отношении физического труда, построенные на выявлении показателей организации производства и учета до контроля качества, не могут применяться к результатам интеллектуальной деятельности, каковой по преимуществу является деятельность местного самоуправления в современной России

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Выпуск: № 11 (286) (2015)
Автор(ы): Тычинская Ирина Александровна, Астафичева Елена Юрьевна, Комаревцева Ольга Олеговна, Федотов Алексей Игоревич
Сохранить в закладках