ИЗМЕНЕНИЕ ВЕКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ПАКЕТА САНКЦИЙ (2024)

В статье изучены последствия введения санкций со стороны Запада против бизнеса, осуществляемого российскими предпринимателями и крупными холдингами. Определено, что разработанный механизм государственной поддержки позволил отечественным предприятиям решать свои задачи в сложившейся ситуации, перепроектировав свои логистические цепочки на дружественные России страны. В статье представлена география освоения отечественными предприятиями новых рынков сбыта. Определены логистические проблемы и возможности, связанные с переориентацией на эти рынки. Вывод, к которому склоняются авторы статьи, заключается в том, что подобная ситуация и ориентир развития требуют применения совершенно новых подходов к разработке и реализации маркетинговых стратегий. В связи с этим в статье приведены тренды, существующие в настоящее время на потребительском рынке, и предложены рекомендации по применению маркетинговых инструментов, способных усилить конкурентную позицию наших отечественных предприятий на новых географических сегментах.

Издание: НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ / ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Акаева Вероника, НАШИРВАНОВА ЯНА ФАРИДОВНА
Сохранить в закладках