ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье рассматриваются условия и ограничения развития молодежного предпринимательства в контексте цифровизации. Проанализированы региональные различия, особенности мотивации молодых предпринимателей и несовпадение между цифровыми возможностями и институциональной инфраструктурой. На основе изученных источников выявлены ключевые барьеры: фрагментированная поддержка, информационная перегрузка, отсутствие системы оценки результативности. Предложены направления совершенствования экосистемы: гибкая настройка программ, менторская поддержка, региональная адаптация и цифровая коммуникация с молодёжной аудиторией
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3 (183) (2025)                            
                        
                                                                                
                                                